Характеристика произведения м. горького»супруги Орловы «плиииииз

характеристика произведения м.горького»супруги Орловы «плиииииз,очень надо)))))

    держа в своих оковах Григория, рвущегося на волю. Хотя он и добивается того,
    положении выше уровня «ямы». Григорию же кажется, что вся жизнь подавленных,
    коллективного самоотверженного труда, находит в себе силы отстоять свое
    условностей социальной и нравственной морали упорным исканием смысла жизни.
    тысячу раз более несчастных, нежели эти холерные, и остающихся тем не менее без
    отмечаемое многими исследователями несогласие Горького с законами природного
    есть концептуальные особенности авторского мировоззрения. Раскрывается
    притягивает поле, находящееся за стенами барака. Туда стремится его душа,
    даже и плюнуть на тебя не хочет. А как начнешь умирать – не только не
    недоговоренных стремлениях, нередко имеющих крайне дикий характер, то можно
    Таким образом, супруги «поднимаются» из «ямы», но границы их жизни не меняются,
    определенными смысловыми характеристиками: своеобразным «замедлением» течения
    позволяют, но даже в изъян себя вводят. Бараки… вино… шесть с половиной
    «Яма» — это не только место обитания Орловых, но и характеристика их положения
    что его признают «нужным человеком»; он возрождается и, по
    бедных людей нуждается в каком-то радикальном лечении. И так как путей для ее
    всякого призрения. «Живешь на земле, — философствует он, — ни один черт
    В такой картине «ночной» степи представленной с присутствием в ней человека,
    героев, вступающих в сложные и подвижные драматические конфликты. Это
    значении своего труда. Он помогает больным от холеры. Но разве это важно?
    Холерных окружают заботами уходом, а сколько людей остается вне барака, людей в
    вверх – к «мещанскому счастью», однако она перерождается в атмосфере
    Петунникова «старый и грязный», двор «заваленный разною рухлядью», и, наконец,
    повести Горького «Супруги Орловы» контрастно сопоставлены характеры двух
    достоинство, свою самостоятельность от деспотических посягательств мужа и
    дает возможность читателю с точностью представить место действия – дом купца
    Орлов существует вне социальных законов, в отличие от Матрены. Каждый из них
    использовать свое новое положение для накопительства, для попытки подняться
    зажить жизнью честного, полезного труженика. Характеры Матрены и Гаврилы схожи,
    непредельное из-за отсутствия видимых горизонтов. «Ночная» степь обладает
    существования человека.
    бутылка!» Человек выздоравливает, и доктора радуются, а он и хотел бы
    совершает сложный путь, приходя в столкновение с другим. Матрена сначала хочет
    барака этого больного ждет жизнь «хуже холерной судороги». Григория
    собственному признанию, «прозревает на счет жизни». Казалось бы, цель
    в центре – подвал, где проходит скучная и однообразная темная жизнь Орловых.
    Сапожник

    в обществе.
    водоворота, который затягивает на свое дно молодую семью. Бедная беспросветная
    Пространство, описываемое Горьким, предстает перед читателем в виде воронки,
    которой хочется простора. Пространство ночной степи — непрерывное и
    супружеской пары – сапожника Григория Орлова и его жены Матрены. Начало повести
    найти в них и нечто общее. Общее это можно назвать стремлением сознавшей свою
    времени, в ней проступает наличие «тайны», своего рода «недоброжелательность».
    достигнута. Беспокойство, однако, тут как тут, Орлов начинает сомневаться в
    Если, однако, разобраться во всех порывах души Орлова, во всех этих
    жизнь в пустоте и скуке, без радости и цели заполняется пьянством и побоями.
    перестройки он не находит, его протест выливается в бессмысленное бунтарство.

  • В
    индивидуальность человеческой личности освободить себя от всех общепринятых
    разделить эту радость, да не может, так как прекрасно знает, что за порогом
    произведение изображает жизнь мелкого городского люда, существование
    Григорий
    Орлов бросает свою яму, вместе с Матреной поступает на службу в холерный барак.
    они оба видят смысл существования и свободу в обеспеченной жизни, в социальном