НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПО КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР».ВОТ ПЛАНхлестаков в оценке автора комедии. история жизни хлестакова до приезда в гор

НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО КОМЕДИИ Н.В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР».
ВОТ ПЛАН
1.хлестаков в оценке автора комедии.
2.история жизни хлестакова до приезда в город.
3.отношение к родине и народу.
4.хлестаков-врун.
5.вранье хлестакова.
6.отношение любви.
7.поведение героя после того,когда он стал догадыватся за кого его принимают.
8.актуальность образа хлестакова в современном мире хлестаковщина.
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!!!! 

  • фантастичности. Ну, действительно, не наваждение ли: солидный и опытный городничий принимает «фитюльку» за «значительное лицо». Мало того, весь город вслед за ним в припадке умопомрачения несет «ревизору» дань, умоляет о защите, старается «умаслить» этого ничтожного человечка.   Сюжет комедии прост и гениален. Особая, гоголевская черта в нем — отсутствие со стороны мнимого ревизора каких-либо сознательных действий, чтобы обмануть чиновников. Он сам попадает в непредсказуемую ситуацию и ведет себя в соответствии с ней. Если бы Хлестаков был мошенником, глубина замысла исчезла бы Главное здесь то, что охваченные страхом чиновники сами себя обманывают («сами себя высекли»). Но в такой ситуации на месте ревизора необходим человек, наделенный совсем особыми свойствами.   Да нет, помилуйте. Свойства эти — самые обыкновенные. Ну, например, желание порисоваться, сыграть роль чуть повыше той, что человеку «предназначена». Ведь это же свойственно каждому из нас «хоть на минуту», по мнению Гоголя. Феерическая сцена вранья на приеме у городничего проявляет это качество героя с невиданной силой. Из служащего, который «только переписывает», он за несколько минут вырастает почти до «главнокомандующего», который «всякий день во дворец ездит». Хлестаков — гении вранья, он переживает свой звездный час. Гомерический размах ошарашивает присутствующих «тридцать пять тысяч курьеров» несутся во весь опор, чтобы разыскать героя, без него некому управлять департаментом. Солдаты при виде его «делают ружьем». Суп в кастрюльке едет к нему из Парижа. Во мгновенье ока, как сказочный джинн, он строит и рушит целый фантастический мир — мечту современного меркантильного века, где все измеряется сотнями и тысячами рублей.   Речь Хлестакова отрывочна, он заговаривается, но скачет дальше во весь опор: «Да что в самом деле? Я такой! Я не посмотрю ни на кого… Я говорю всем: «я сам себя знаю, сам . Я везде, везде…».   Но что это? Все решится тоже как в сказке: «Как взбежишь по лестнице к себе на четвертый этаж…» Нет, нет, он уже опомнился: «Что ж я вру, я и позабыл, что живу в бельэтаже».   Но сейчас его время. Он — герой-любовник, очаровывающий мать и дочь, зять городничего. Он -«значительное лицо», которому смиренно предлагают взятки. И с каждой взяткой Иван Александрович приметно меняется. Он входит во вкус Он уже осознал себя в новой роли, и она герою по душе. Если у первого посетителя он застенчиво просит взаймы, оправдываясь: «в дороге издержался», то от Бобчинского и Добчинского он сразу требует: «Денег нет у вас?»   И исчезает Хлестаков особенным образом. Это «фантасмагорическое лицо», «как лживый олицетворенный обман, унеслось вместе с тройкою бог весть куда» (Гоголь). Ведь это лишь мираж, призрак, порожденный нечистой совестью и страхом.   Итак, что же такое «хлестаковщина»? Это воплощение желания сыграть роль повыше той, что тебе предназначена, но и воплощение пустоты существования. Ничтожество, возведенное в N-ную степень, «возникшая до высшей степени пустота», по удивительному выражению Гоголя.   Да, прекрасен образ Хлестакова — великое создание Гоголя. Он весь вдохновение, полет. Это собрание многих качеств. В нем и маленький чиновник, и великий фантазер, и простодушный человечек, вдохновенно и счастливо лгущий. Но это и символическое, обобщенное изображение современного русского человека, «которой стал весь ложь, уже даже сам того не замечая». (Н.В. Гоголь).
  • В комедии «РевизорН. В. Гогольпреследовал цель «собрать в кучу все дурное, что есть в России, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем. Для воплощения своей идеи писатель создал целую галерею ярких характеров. Один из них — Иван Александрович Хлестаков.Довольно точную и подробную характеристику Хлестакову дает сам автор в «Замечаниях для господ актеров. По оценке Гоголя, Иван Александрович «приглуповат и, как говорят, без царя в голове, — один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Кроме того, Хлестаков «говорит и действует без всякого соображения, «он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли, «речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его совершенно неожиданно.Данное «внутреннее содержаниеХлестакова вполне объясняет его поступки. Безудержный игрок в карты, он легко спускает с рук все присланные отцом деньги. В этом герой не знает меры и доходит до того, что не только закладывает собственную одежду, но и лишается возможности заплатить за тарелку супа. При этом он нисколько не раскаивается в своем поступке и при первой же возможности снова готов броситься в омут игры.По понятным причинам Хлестаков не продвигается по службе, и за это его справедливо журит отец, уставший, наверное, по требованию сына без конца посылать в Петербург энные суммы, вновь и вновь «чадомпопусту растрачиваемые. Хлестаков не испытывает перед отцом чувства вины. Напротив, он ругает его «осломи выражает всяческое недовольство относительно своей поездки в Саратовскую губернию.Хлестаков не знает чувства родины. Родное гнездо для него — дыра, где он не может «блистатьи развлекаться. Мужики, работающие на героя, вызывают у него только презрение. Несмотря на отсутствие всяких оснований, Хлестаков считает себя слишком высокой особой, чтобы находиться средь простого люда.Хлестаков любит шиковать. При этом он никогда не соизмеряет желаемое с возможным. Несмотря на незавидное финансовое положение, герой одет по последней моде, он мечтает кататься в дорогой карете по центральным улицам Петербурга и «производить впечатление. Получив в гостинице отказ на просьбу подать обед, голодный Хлестаков не чувствует себя униженным, ему не стыдно, что за предыдущий прием пищи им не плачено и что его вот-вот выставят на улицу. Он не ищет выхода из создавшегося положения, а только усугубляет его. Хлестаков — трус. Когда в гостинице перед ним неожиданно появляется городничий, Иван Александрович, не способный отвечать за свои поступки и до смерти боящийся тюрьмы, переживает настоящий шок.Помимо прочего, Хлестаков — врун, каких свет не видывалФеерическая сцена его вранья на приеме у городничего — одна из самых ярких в комедии. Из мелкого чиновника герой за несколько минут возвышается почти до «главнокомандующего, который «всякий день во дворец ездит, которому сам Пушкин — большой приятель и которого все боятся и уважают. Начиная с мелочей, в своем вранье Хлестаков заходит все дальше и дальше и уже не может остановиться. Он такая важная персона, что при первой надобности его разыскивают «тридцать пять тысяч курьеров, потому что без него некому управлять департаментом. При виде его солдаты радостно салютуют, суп в кастрюльке приезжает к нему из самого Парижа. Хлестаков так входит в азарт, что перестает различать реальный мир с тем, в котором он действительно живет. Находясь «в сказке, он получает от нее все большее удовольствие и, понимая, что ничто этому не препятствует; приукрашивает ее прямо на ходу: «Что ж я вру, я и позабыл, что живу в бельэтаже. Во всей этой лжи открывается душа человека, для которого все в жизни измеряется рублем.В довершение всего, Хлестаков — герой-любовник, вовлекающий в свою интригу жену и дочь городничего одновременно. Преследуя цель развлечься, он не задумывается о том, с какой репутацией останется после его побега Марья Антоновна и как будет существовать в провинциальном городе. Не боясь разоблачения, Хлестаков пытается очаровать и мать, и дочь, от ног одной легко бросается к ногам другой, поет обеим свои незамысловатые дифирамбы. От слов, не желая следовать нравственным законам, герой сразу переходит к действиям и «даритМарье Антоновне поцелуй.Не сразу Хлестаков распознает, за кого его приняли. Но догадавшись, с удовольствием под видом «взаймыберет взятки. С каждой взяткой он заметно меняется, входит во вкус. Так уже у Бобчинского и Добчинского Иван Александ
    рович напрямую спрашивает: «Денег нет у вас?. Денег он начинает требовать у каждого посетителя.Хлестаковы живут и сегодня. И явление это получило название «хлестаковщина. Сегодня Хлестаковы — это воплощение душевной пустоты, лживости, глупости, позерства, пустого фанфаронства и бесчестия. Хлестаков в «Ревизоре- это символическое, обобщенное изображение человека, который, по замечанию самого Гоголя, «стал весь ложь, уже даже сам того не замечая.