С русским .1Составьте схему предложения — Маленький мальчик играл на подоконнике в старом копенгагенском доме.2Переконструируй

 

 Помогите  пожалуйста с русским .
1)Составьте схему предложения-   Маленький мальчик играл на подоконнике в старом копенгагенском доме.

2)Переконструируйте предложение так,чтобы в нём не было обособленногго определения

Далёкий ропот моря,долетавший в чащу этих лесов, придавал им таинственность.

3) В каком из этих предложений есть согласованное распростронённое определение, выраженное прилагательным с зависимым словом?

Что толкнуло Андерсена в область сказки?

Мать мальчика-молодая женщина- сидела и вышивала.

  • 1. [ — = , |обстоятельство|].

    Вместо слова обстоятельство подчеркните линией штрих-пунктир

    2. Долетавший в чащу этих лесов далёкий ропот моря придавал им таинственость.

    3.  Молодая женщина