Составить задание на обособление дополнений ааааа

помогите составить задание на обособление дополнений пожалуйстаааааа

  • 1. Укажи предложения, в которых необходимо обособить обстоятельства. Укажи причину обособления: 1 — деепричастный обо¬рот; 2 — одиночное деепричастие; 3 — обстоятельство, имеющее уступительное значение; 4 — обстоятельство, выраженное существительным с предлогом. 
    __ а) Говорил он почти не повышая тона, но каждый звук его необыкновенного голоса был слышен в дальних местах плаца. (К.) 
    __ б) За неимением дроби и пуль можно сделать грузило из всякого кусочка свинца. (Акс.) 
    __ в) Я побежал сквозь кустарник ломая ветви и не обращая внимания на их жёсткие удары. (К.) 
    __ г) Ликуя взмывали красные ястребки в проясневшую синеву. (Леон.) 
    __ д) Но вопреки его ожиданию мать моя скоро уступила общим просьбам и убеждениям. (Акс) 
    __ е) К дверям кабинета подходили обыкновенно перешёптываясь и на цыпочках. 
    __ ж) Несмотря на невыгодную наружность деревенских хором в комнатах всё было чисто и 
    опрятно. 
    __ з) Ленивый сидя спит, лёжа работает. 

    2. Найди и отметь предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. 
    Исправь их. 
    а) Ввиду ожидаемых заморозков, кусты роз укрыли колпака¬ми из соломы. 
    б) Пока он плёлся вялой походкой, сгорбившись, и волоча ноги, на другой конец плаца, младшие офицеры сошлись вместе поболтать и покурить. (К) 
    в) Ребята в коридоре школы говорили о чём-то очень громко и ничего не замечая. 
    г) Из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала зелёная первая трава и лиловые цветы. (Л. Т.) 
    д) Побежали по деревенским улицам ручейки сердито пенясь вокруг встречных камней и, быстро вертя щепки и гусиный пух. (К.) 
    е) Арто тихо повизгивал уткнув морду в ноги Сергею. (К.) 
    ж) Топот дворника доносился отовсюду, мальчик бросался в разные стороны несколько раз пробегая мимо ворот, и опять ныряя в тёмную, тесную лазейку. (К.) 
    з) Рядом с ним скакал, заливаясь радостным лаем Арто. (К.) 

    3. Укажи предложения, в которых верно расставлены знаки препинания. 
    а) Потом, повернув лошадь в эту сторону и слегка согнувшись в седле, он заставил её упругим движением пере¬прыгнуть через канаву. (К.) 
    б) Командир пожимал руки офицерам, низко и небрежно склоняясь с седла. (К.) 
    в) Несмотря на занимательное чтение, и сладкие разговоры с Евсеичем про деревенскую жизнь болезнь моя не уменьшалась. (Акс.) 
    г) Когда самолёты, сверкая крыльями, в лучах солнца, уже уходили, масса льда шевельнулась и рассредоточившись, стала приходить в движение. 
    д) Острые зелёные фонтаны воды как будто внезапно, вскипев возникли над бурыми клубами. 

    4. Укажи предложения с речевыми ошибками. Исправь их и запиши в правильном виде. 
    а) Наблюдая за полётом бабочки, ребята не заметили приближающейся опасности. 
    б) Подъезжая к городу, нашу машину остановили. 
    в) Он повернулся и, увидев незнакомца, тут же остановился. 
    г) Склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид.